Расширение возможностей Инфо-Бухгалтера

Предлагается расширение возможностей Инфо-Бухгалтера путем установки "Набора утилит №1" с дополнительной динамической библиотекой.

"Набора утилит №1" входит в состав обновлений.

Пользователи программы Инфо-Бухгалтер получат:

  1. Использование наименования предприятия в заголовке главного окна программы.
  2. Есть возможность синхронизации времени с сервером.
  3. Проверка настроек BDE при входе и автоматическая корректировка настроек.
  4. При добавлении счета в план счетов курсор устанавливается на новый счет.
  5. Автоматическая архивация данных и настроек при выходе из программы. Для архивации используется архиватор WinRar, у кого нет можно скачать отсюда.
  6. Возможность создания дистрибутива программы для переноса на другой компьютер.
  7. Возможность восстановления данных из резервных копий, независимо от версии сохранения (локальная и сетевая версии).
  8. Упрощённый способ обновления программы, надо указать только ярлык программы, которую надо обновить.
  9. Автоматическое обновление баз данных для сетевой и локальной версии программы, при установке обновлений.
  10. Автоматическое напоминание о важных событиях. Вы можете самостоятельно настроить календарь напоминаний (иб+/Разное/Редактор календаря для напоминаний) и указать за сколько дней начать предупреждения (иб+/Разное/Функции напоминания для пользователей). Для начала можно воспользоваться примером (иб+/Разное/Обновить файлы напоминаний), после этого календарь будет заполнен.
Стоимость утилит:
Локальная версия 2700 рублей без НДС.
Сетевая версия 4500 рублей без НДС.

Дополнительные функции программы Инфо-Бухгалтер

Порядок установки и использования:

Функции находятся в библиотеке "ibalt.ibl". Для установки функций в стандартном Инфо-Бухгалтере надо запустить файл dll.exe, который сам установит необходимые библиотеки и сделает изменения в обработчиках входа и выхода из программы. Для стандартного Инфо-Бухгалтер автоматически пропишутся следующие строки в файле библиотеки "app.ibl"

В обработчике входа в программу (функция Init),

["ibalt"].АINIT

а в обработчике выхода из программы (функция Done)

["ibalt"].АDONE

Если при следующем запуске программы в главном меню появился пункт "ibalt", значит, установка прошла успешно. Если Вы решили отказаться от использования библиотеки, то надо выбрать пункт меню Иб+ \ Удалить библиотеку.

В дальнейшем удобства будут наращиваться.

Регистрация библиотеки для клиентов Консультационного Центра "Модус" БЕСПЛАТНО, регистрация действует один год. Клиентом Консультационного Центра "Модус" мы считаем всех кто покупает у нас (или готов это делать) годовое обновление. Для регистрации необходимо прислать запрос на библиотеку по адресу ib@modus.ru с указанием номер ключа Инфо-Бухгалтера и именем пользователя (название Организации и ФИО контактного лица). В ответ Вам будет выслан дистрибутив. Начиная с июня 2006 года все обновления скачиваемые с сайта Консультационного Центра  "Модус" будут поддерживать возможности новой библиотеки.

Разработчики получат дополнительные возможности по программированию, такие как вызов функций по горячим клавишам (F 5 и F6) или поиск функции во всех бланках и библиотеках, и многое другое. Разработка приложений в среде Инфо-Бухгалтера значительно облегчается.